Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
«Базовая школа д. Приборово»
Дата |
Тема урока и основные изучаемые вопросы |
Материал учебного пособия для изучения |
17.04 |
География научно-образовательных и социальных услуг. География транспорта. |
§41
§42 |
Дата |
Тема урока |
Материал к изучению |
Задание для закрепления |
13.04 |
Арифметическая прогрессия |
П 15 |
№4.91№4.92№4.93 |
14.04 |
Нахождение длины окр. и площади круга |
П 19 |
№299 |
15.04 |
Формула суммы н-первых членов арифм .прогрессии |
П 16 |
№4.144№4.145№4.146 |
16.04 |
Обобщение и систематизация изученного материала главы 4 |
|
Стр 64 все решить |
17.04 |
Формула суммы н-первых членов арифм .прогрессии |
П 16 |
№4.148№4.149№4.150 |
Дата |
Тема урока и основные изучаемые вопросы |
Материал учебного пособия для изучения |
15.04 |
Обмен неорганических и органических веществ. Витамины |
§37 |
16.04 |
Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости |
§38 |
Дата |
Тема урока и основные изучаемые вопросы |
Материал учебного пособия для изучения |
14.04 |
Общие химические свойства металлов |
§44, зад.3,7, 8 §45, зад.2,5,8 |
16.04 |
Коррозия металлов. Защита от коррозии. |
§46, зад.3(устно), 5,7 |
Дата |
Тема урока |
Материал для изучения |
Материал для закрепления |
14.06 16.04 |
Массовая элитарная народная культура |
§19 худ.фильм «Анастасия Слуцкая», народные рецепты блюд, песни и танцы (интернет ресурсы) |
§19 вопр. стр.181 |
Дата |
Тема урока |
Материал для изучения |
Материал для закрепления |
16.04 |
Становление государственного суверенитета |
§27 |
§27 вопр. 4-6 стр.142 |
Дата |
Тема урока |
Материал для изучения |
Материал для закрепления |
14.04
|
Политика перестройки и распад СССР.
|
§36
|
§36 зад. 1-8 стр.191
|
17.04 |
Российская Федерация |
§37 |
§37 вопр. 1-5 стр.196 |
Дата |
Тема урока |
Материал к изучению |
Задание для закрепления |
13.04 |
Импульс тела. Импульс системы тел |
Изучить правила в §31 |
Ответы на вопросы |
16.04 |
Закон сохранения импульса. Реактивное движение |
Изучить правила в §32 |
Ответы на вопросы |
Дата |
Тема урока |
Материал к изучению |
Задание для закрепления |
20.04 |
Решение задач по теме «Импульс тела. Импульс системы тел. Закон сохранения импульса» |
Изучить правила в §32 |
Ответы на вопросы |
23.04 |
Механическая работа. Мощность |
Изучить правила в §33 |
Ответы на вопросы |
Дата |
Тема урока |
Материал к изучению |
Задание для закрепления |
15.04 |
Моделирование в задаче роста и убывания. |
Изучить правила в §21 |
Ответы на вопросы |
Дата |
Тема урока |
Материал к изучению |
Задание для закрепления |
21.04 |
Моделирование в задаче определения температурных режимов |
Изучить правила в §22 |
Ответы на вопросы |
дата |
Тэма ўрока |
Матэрыял для вывучэння |
Матэрыял для замацавання |
14.04 |
Сказы з ускоснай мовай. Цытаты, іх роля ў выказванні, афармленне на пісьме. |
параграф 34,35. Практ. 249(вусна), практ.251(пісьмова), практ.254
|
параграф 34,35, практ.259 |
17.04 |
Цытаты, іх роля ў выказванні, афармленне на пісьме. |
Напісанне тэксту дыскусійнага выступлення з цытаваннем першакрыніц |
практ263 |
дата |
Тэма ўрока |
Матэрыял для вывучэння |
Матэрыял для замацавання |
14.04 |
Іван Шамякін. Аповесць “Непаўторная вясна” Духоўны свет Пятра і Сашы. Маральна- этычная праблематыка твора. |
Змест аповесці “Непаўторная вясна” Стар.201-217 |
стар 213-218, падрыхтваць паведамленне на тэму “Маральна-этычныя праблемы у творы” |
17.04 |
Янка Брыль Апавяданне “Memento mori” |
Змест апавядання. Стар 219-227 |
адказаць на пытанні вучэбнага дапаможніка стар.227 |
Дата |
Тема урока |
Материал для изучения |
Материал для закрепления |
14.04 |
Погода и климат в Германии |
Упр.2,3,4,стр.219-220 |
Упр.5, стр.222 |
15.04 |
Погода и климат в Беларуси |
Упр.6,7,8,стр.223-224 |
Упр.9, стр.225-226 |
16.04 |
Погода и свободное |
Упр 10,11,стр.227-228 |
Упр.12, стр228 |
Дата |
Тема урока |
Материал к изучению |
Задание для закрепления |
13.04 |
Поэзия второй половины XX в. |
С. 256-269 |
1. отв. На вопросы на стр. 270 (1-6) 2. зад. 7-10 3. подготовғте презентаүиө ( по желаниө) |
20.04 |
Б. Васильев «А зори здесь тихие» |
Слово о писателе стр.271-278 |
Прочитать повесть “А зори здесь тихие” Подготовить хар-ку одной из девушеу – зенитчиц. С. 278 (7,8) (по желанию) |
Дата |
Тема урока |
Материал к изучению |
Задание для закрепления |
13.04 |
Синтаксический разбор сложных предложений с разн. Видами связи |
1. См. форзац учебника (ознакомиться с порядком разбора сложных предложений с разными видами связи). 2. образец и схемы предложений на форзаце |
1. Упр. 315 (Выполнить синт. Разбор 1 и 3 предл.) 2. Упр 316 (1,2 зад) |
15.04 |
Чужая речь и её виды. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи |
С.84 №1,3 |
1. Упр. 323 (составьте схемы предлож.) 2. Упр. 324 (спишите, составьте схемы пред.) 3. Упр. 330 (электронный Ресурс). |
20.04 |
Диалог. Пунктуационное оформление диалога
|
§36. Упр. 331 (у) Стр 192-193 |
1. Упр 334 (п) 2. Упр 335( эл. Ресурс) 3. Упр 336 |