2 класс

2 класс Учитель-Коваль Е.В., Мощук В.Р.

20.04.2020

Русский язык 2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

21.04

Правописание безударных гласных в корне слова

Упр 146

Упр 146

23.04

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

(упр. 147)

Упр 150

 

Русская литература 2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

21.04

Н. Носов. «Живая шляпа»

Н. Носов. «Живая шляпа»

Пересказ рассказа

23.04

Э. Успенский «Память». А. Усачев. «Любопытная Варвара»

Э. Успенский «Память». А. Усачев. «Любопытная Варвара»

Подготовить выразительное чтение

 

 

 

Математика 2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

21.04

Закрепление. Конкретный смысл действия умножения

С.90-93

С.93,№1,2

22.04

Простые задачи, раскрывающие смысл умножения

С.94-95,№1-7

С.95,№1,2

23.04

Название компонентов и результата действия умножения

С.96-97,№1-7

С.97.№1,2

24.04

Конкретный смысл действия деления

С.98-99,№1-6

С.99,№1,2

 

Беларуская мова  2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

20.04

Словы, якия называюць прадметы

(практ.142, с.80). с. 81

Упр 147

22.04

Прыназоуник. Правапис прыназоуникау.

(практ.150, с.86).

Практ. 152

 

Литерат. Читанне 2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

20.04

М. Чарот. «Вясенняя раница»

М. Чарот. «Вясенняя раница»

М. Чарот. «Вясенняя раница»

22.04

Я. Пархута. «Птушыны интэрнат»

Я. Пархута. «Птушыны интэрнат»

Я. Пархута. «Птушыны интэрнат»

 

Человек и мир

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

22.04

Забота о своем здоровье

Поиск ответов на вопросы.

Прочитать параграф на с. 115-119, ответить на вопросы

 

 

свернуть

2 класс. Учитель-Коваль Е.В.

Математика 2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

14.04

Письменное сложение вида 37+25

С.78-79,№1-4

С.79,№1,2

15.04

Письменное сложение трех слагаемых

С.80-81,№1-5

С.81,№1,2

16.04

Неравенства

С.82-83,№1-5

С.83.№1,2

17.04

Письменное вычитание вида 40-26

С.84-85,№1-5

С.85,№1,2

 

свернуть

2 класс. учитель - Мощук В.Р.

Русский язык 2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

14.04

Правописание безударных гласных в корне слова

Упр. 135, 136, 137

Упр 139

16.04

Правописание безударных гласных в корне слова

Упр 140, 141, 145

Упр 142

 

Русская литература 2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

14.04

С. Есенин. «Черемуха». Картина С. Жуковского «Весна в лесу» (форзац учебника)

Форзац учебника

Подготовить выразительное чтение стихотворения

16.04

М. Пляцковский. «Какие бывают слова».

Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуха»

Познакомиться с новым разделом учебника «Страна улыбок и смеха»

Подготовить выразительное чтение стихотворений

 

Беларуская мова  

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

13.04

Апостраф (‘) и раздзляльны мялли знак (ь)

Матэрыял урока змешчаны на Нацыянальным адукацыйным партале.

Упр 139

15.04

Абагульняльны урок па раздзеле “Гуки и литары”

(практ. 128, с. 70-71).

(практ. 129, с. 71)

Практ. 132

 

Литерат. Читанне 2 класс

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

13.04

«Годзе, сняжыначки, сыпацца з неба!» (Я. Журба). Я. Колас «Песня аб вясне»; Цётка. «Сварба»

«Годзе, сняжыначки, сыпацца з неба!» (Я. Журба). Я. Колас «Песня аб вясне»; Цётка. «Сварба»

Выразнае чытанне на памяць верша Я. Коласа «Песня аб вясне»

15.04

«Хай снег, хай мароз – у вясновым падлеску красуюць блакитныя кветки – пралески» (П. Грынчанка, А. Церашкова). Ф. Расашка. «Першы колеры вясны»; В. Вярба. «Пралеска»

«Хай снег, хай мароз – у вясновым падлеску красуюць блакитныя кветки – пралески» (П. Грынчанка, А. Церашкова). Ф. Расашка. «Першы колеры вясны»; В. Вярба. «Пралеска»

Выразнае чытанне верша В. Вярбы «Пралеска»

 

Человек и мир

Дата

Тема урока

Материал к изучению

Задание для закрепления

15.04

Охрана животных

Поиск ответов на вопросы.

Прочитать параграф на с. 110-114, ответить на вопросы

 

свернуть